logo
КНИГИ
220 Монографии, исследования, сборники статей
55 Учебная, словарная, справочная и энциклопедическая литература
1 НОТЫ
15 Фольклор
37 Театральная музыка
61 Симфоническая музыка
302 Вокальная музыка
39 Инструментальная музыка
352 Клавишные
182 Струнные
18 Ударные
85 Духовые
65 Гармоники
137 Ансамбли
116 Для детей и юношества
11 Для студентов вузов
ПЕРИОДИКА
155 Журнал «Музыкальная жизнь»
52 Журнал «Музыкальная академия»
2 КОМПАКТ-ДИСКИ
Новые издания Наши авторы
Поделиться страницей:

Авторы издательства КОМПОЗИТОР

.

Эдуард Моисеевич Крошнер

Будущий композитор родился в семье музыкантов-профессионалов – ярких личностей. Его отец – Михаил Ефимович Крошнер (1900–1942*) – известный советский композитор, член Союза композиторов Белорусской ССР, Заслуженный артист БССР, автор многих симфонических произведений, кантат, струнных квартетов, сочинений для фортепиано, скрипки и виолончели, обработок народных песен вошел в историю современной музыки как создатель первого белорусского национального балета «Соловей». Мать Эдуарда Крошнера — Нина Александ­ровна Альтани — была известной пианисткой и превосходной виолончелисткой. Происходила она из старинного итальянского рода, выдающиеся представители которого, музыканты, в своё время были приглашены в Россию в целях развития исполнительского искусства.

Феноменальные способности позволили Эдуарду Крошнеру блестяще окончить Московскую Центральную музыкальную школу, а затем Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского по классу скрипки Народного артиста СССР, профессора Игоря Семёновича Безродного. Что же дали Эдуарду Крошнеру незабываемые творческие встречи с такой выдающейся личностью? Прежде всего, высокопрофессиональную выучку, основанную на безукоризненном исполнительском вкусе, всесторонне развитом чувстве стиля, блестящей виртуозной технике, совершенном постановочном аппарате. Кроме того, в годы учебы молодой музыкант обрел такие необходимые и важные для исполнителя качества, как терпение, выносливость, трудоспособность. Его отличало упорное стремление к расширению тембровой палитры. Под руководством Мастера он достиг неповторимого по красоте звучания смычкового инструмента. Словом, уникальная Школа Безродного была усвоена Крошнером в полном объёме, что позволило молодому музыканту занять достойное место концертмейстера группы струнных и работать в лучших симфонических оркестрах страны, в том числе и в Оперно-симфоническом оркестре Всесоюзного радио и Центрального телевидения под управлением прославленного дирижёра, Народного артиста СССР Геннадия Николаевича Рождественского.

Эдуард Крошнер осваивал не только исполнительское искусство. Увлеченность композицией привела его в класс великого мастера – композитора, педагога и общественного деятеля, Первого секретаря Союза композиторов СССР, Героя Социалистического Труда, Народного артиста СССР, профессора Тихона Николаевича Хренникова. В те годы Эдуард Крошнер обучался и у меня, Чудовой Татьяны Алексеевны – я являлась ассистентом Тихона Николаевича.

За годы учёбы в консерватории композитор создал целый ряд фортепианных, инструментальных и вокальных опусов.

Произведения Эдуарда Крошнера мелодичны, изобилуют красивыми гармониями, несут эмоциональный позитив, ДОБРО И КРАСОТУ!


Издания автора:

+7(495)232-52-11

shop@ikompozitor.ru

© 2007-2020
Издательство КОМПОЗИТОР
Карта сайта
 
Политика обработки персональных данных
Наш сайт пользуется расчетами сайта Postcalc.RU
Сделано в студии ИМАГРА. Создание и поддержка сайтов

0.06s